То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Все та же Dragon Age-2, Те же пейринги, те же предупреждения. Только еще и AU с выжившим при помощи СС (ж!Сурана) Карвером.
Ах, да, еще и deth'ка, но условно-каноничная.
читать дальше- А еще в город на следующей неделе придут Серые Стражи. – Авелин была, по мнению нового наместника Киркволла, абсолютно безжалостна. И это с учетом того, что рыжая красавица сидела напротив Гаррета за его новым , и искренне пыталась помочь разобраться в нахлынувших делах. Предательская мысль «а может не надо было убивать Мередит?» уже пару раз посетила простого парня из Лотеринга, на которого за последние три месяца обрушилась лавина судов, приемов, писем, интриг и поздравлений.
Радовали только самые близкие друзья, не перестававшие подкидывать ему сюрпризы и проблемы. Чего стоил только Фенрис с загадочным «Приходи вечером, поговорим», нацарапанным крупным ученическим почерком на клочке бумаги. Или пришедшая с утра записка, гласившая: «Загляни сегодня в «Висельник», не пожалеешь! Р.». Ему понадобилось почти пол дня, чтобы понять, что речь идет о вернувшейся в город Ривейнке. Впрочем, объявление о Серых Стражах относилось скорее к приятным новостям. Гаррет с легким содроганием вспомнил свою предыдущую встречу с ними…
Город горел. Серокожие гиганты, расписанные алыми узорами, громили Киркволл планомерно и хладнокровно, убивая всех тех, кто стоял у них на пути. Гаррет в компании Авелин, Фенриса и Андерса вывалился на площадку перед домом Гамлена, порадовавшись вскользь, что дядюшкина лачуга не горит и нигде не видно его тощего трупа. А потом его втянуло в новую схватку с рогатыми мужиками, в которой на помощь внезапно пришло двое мужчин в бело-синих мундирах. Одного он не видел никогда и даже не запомнил его лица, но вот второй, молодой парень с темными вихрами, удивительно походил на похудевшего, заматеревшего Карвера. Настолько, что на секунду защипало в глазах, а дышать стало труднее.
- Гаррет?!- видение добавило еще какой-то ранее не слыханный Гарретом крепкий оборотец и стиснуло его в объятиях. По голосу и даже более – по проскользнувшему в голосе недовольству, Хоук-старший окончательно опознал своего брата, покойного уже четыре года. «Бетани будет рада!» - это все что он успел сказать Карверу. Потом капитан с грифоном на груди окликнул его, и брат мотнул головой, выдал, что скоро вернется и все расскажет – и исчез в дыму и тумане, словно и не было его никогда. Но, судя по ошарашенным глазам Авелин – он все-таки был. И собирался вот этой весной выполнить свое данное вскользь обещание.
- Ну, хоть что-то приятное! – он устало фыркнул, потер глаза и взял последний конверт. Покосился на официальную печать – и отбросил в сторону, даже не вскрывая. Он задумчиво посмотрел на потолок, но тевинтерская лепнина и тяжелые балки с воробьиными гнездами молчали. – Не забыть сказать Бетани! А то я в прошлый раз совсем забыл об этом! - воспрявшее было хорошее настроение тут же умерло. У него ведь по мимо прочего был еще один маг, которого надо было бы куда-нибудь послать, пристроить, чем-то увлечь. Андерс с каждым днем казался все более ушедшим в себя.
- Только не пытайся и его женить, хорошо? – Авелин, догадавшаяся, куда ускакали мысли друга, пока смеялась, но взгляд был уже очень твердым. – Получилось со мной, получилось с Фенрисом. Не надо больше рисковать!
Гаррет молча кивнул, признавая правоту подруги. И решительно смахнул все свеженаписанные ответы, предписания, решения и резолюции в одну стопку, намереваясь отдать это сенешалю на проверку и претворение в жизнь.- Я к Фенрису, и, наверное, лучше один. Он, конечно, любит разводить таинственность, но, кажется, сегодня речь пойдет о чем-то серьезном.
Капитан стражи коротко кивнула и поднялась на ноги. Гаррет заслужил глоток свежего воздуха и немного счастья с семьей. Так что она постарается, чтобы к встрече с братом, у Гаррета не было хотя бы мелких текущих проблем. А он решит, в свою очередь, другие проблемы, могущие угрожать жизни и спокойствию любимого города. Например, проблемы слишком уж талантливого убийцы – эльфа.
До знакомого дома он дошел легким шагом за несколько минут. В Верхнем городе повсюду продавали цветы – первоцветы уходили корзинками и пучками. Мелькнула мысль о том, что на обратном пути надо будет обязательно купить букетик для Мерриль, пока она опять не убрела в чей-нибудь сад. И каких-нибудь карамелек. Мысль уплыла в сторону Мерриль, ее нежного розового язычка, лижущего петушка на палочке – и Гаррет решительно замотал головой. Он не стеснялся представлять новым знакомым эльфиечку как свою любовницу, но вот так мечтать о ней посреди городской улицы могло быть просто не безопасно. Так что в нужный дом он постучался почти с облегчением.
Фенрис, открывший дверь, выглядел спокойным, но Хоук достаточно хорошо его знал, чтобы почувствовать разницу между «выглядел» и «был».
- Что стряслось? – Спросил он с порога, проходя следом за эльфом в гостиную, памятную по всем их задушевным разговорам. Огляделся, ища свой привычный шаткий стул и довольно хмыкнул – за несколько последних месяцев комната приятно преобразилась. Исчезла вечно незастеленная кровать – на ее месте теперь стояла удобная софа, над которой висела полка с книгами, стол выглядел менее колченогим, а в углу стоял изящный в своей простоте шкаф для винных бутылок. (Гаррет подозревал, что в орлесианском языке для этой ячеистой конструкции есть какое-нибудь отдельное красивое слово, но он его не знал).
- Да, это, пожалуй, лучше, чем элювиан в гардеробной. – Протянул он с одобрением, присаживаясь на . Фенрис устроился на напротив, долго смотрел в камин, потом тихо проговорил: «Мне нужна помощь, Хоук». Гаррет весь подобрался. Гордому эльфу просить о помощи было явно в новинку, и спугнуть это доверие неосторожным словом было бы страшно. Он так напрягся, что внешне простая просьба прогуляться на встречу с сестрой Фенриса показалось даже слишком легкой после такого вступления. А значит, следовало ожидать подвоха.
- О, мессир наместник! Не думал, что Вы будете к вечернему чаю! – Гаррет подпрыгнул на месте от этого мягкого голоса. Выдохнул, проклял свою появившуюся недавно привычку уходить в свои мысли чересчур глубоко – и поднялся, протягивая руку для приветствия.
-Рад вас видеть в добром здравии, мэтр. Как я понимаю, перестановка – это ваше влияние? – едва сжимая хрупкие эльфийские пальцы.
-Не бойтесь, меня не так легко сломать, как вам кажется. – Орсино улыбнулся с искренним теплом. – Да, Каллен был настолько любезен, что в обмен на некоторые уступки с моей стороны позволил мне ночевать здесь. Провожают от дверей до дверей, конечно, но хотя бы корректно. Ну, а я немного похозяйничал здесь. По крайней мере спальня теперь в отдельной комнате. А Вы - за Фенрисом? – голос на имени беловласого парня слегка дрогнул. - Мы не покинем город. – Тевинтерец сразу же почувствовал некоторое изменение настроения и подошел ближе, на глазах Хоука обнимая любовника за тонкую талию. – Просто прогуляемся по городу. И даже днем.
-А потом это ваше «прогуляемся» превратится «а потом мы случайно нашли дракона»? – Орсино слегка оттаял, прекратил смотреть на Гаррета как на своего личного врага, и Хоук решил немного подсластить вечер:
- А может на «ты» перейдем? А то вы похитили у меня лучшего бойца, стали почти членом семьи, а все еще меня на вы, да по титулу? – и облегченно про себя выдохнул, когда ему согласно кивнули в ответ.
- Хорошо, мессир Защитник, вы можете забрать Фенриса из дома. Завтра, но только до вечера. – В его голосе уже был слышен смех.
-А теперь я побегу! За предложенный чай спасибо, но меня ждет прекрасная девушка! Кстати, Фенрис, когда Изабелла будет спрашивать про своего вчерашнего любовника, что ей отвечать? – все смущение и осторожность смыло как водой, а ирония и любовь к дурным шуткам, наоборот, распирали его. Фенрис покачал головой, признавая неисправимость Хоука, и пожал плечами, мол, говори что хочешь.
- Тогда передам ей скорбную весть, что ты женился! – уже сбегая вниз по лестнице, и, надеясь, что эльф поленится спускаться за ним только для того, чтобы снести ему бедовую голову. Только на улице до Хоука дошло, что Фенрису было совсем не обязательно куда-то идти – короткая просьба с его стороны и шаровая молния Защитнику в спину была бы обеспечена. Хорошо, что он такой обаятельный!
-И кто такая эта Изабелла? – Фенрис вздрогнул одновременно от неожиданности и прозвучавшей в голосе всегда спокойного партнера злости и какого-то нового чувства. Несколько секунд понадобились ему на то, чтобы идентифицировать это чувство – и удивленно изогнуть бровь: «Ты меня ревнуешь? Напрасно. Изабелла, капитан Изабелла, если быть точным – довольно вульгарная девица, с которой я провел несколько ночей до нашей встречи. Полагаю, она не будет против того, что я устроил свое счастье без нее». После такой длинной и пространной тирады он замолчал, с некоторым напряжением ожидая продолжения ссоры. И с облегчением услышал только мягкое: «Обязательно познакомь меня с ней! Вокруг тебя и мессира Хоука собирается весьма неординарная компания».
- В конце недели приедет его брат, и он собирается устроить праздник по этому поводу. Вот там и познакомишься со всеми. – Снова замыкаясь в образе холодного и равнодушного ко всему тевинтерского война. И все же поясняя, в ответ на слегка удивленный взгляд партнера – «Ты пойдешь со мной». Для Фенриса это не было даже предметом обсуждения. Просто он не пошел бы на эти посиделки без своего любовника. И сразу же перевел разговор в другое, более привычное русло, просто предложив показать кое-что из того чему его научила бешенная пиратка. Благо, носить Орсино на руках он научился сам и уже достаточно давно.
Ах, да, еще и deth'ка, но условно-каноничная.
читать дальше- А еще в город на следующей неделе придут Серые Стражи. – Авелин была, по мнению нового наместника Киркволла, абсолютно безжалостна. И это с учетом того, что рыжая красавица сидела напротив Гаррета за его новым , и искренне пыталась помочь разобраться в нахлынувших делах. Предательская мысль «а может не надо было убивать Мередит?» уже пару раз посетила простого парня из Лотеринга, на которого за последние три месяца обрушилась лавина судов, приемов, писем, интриг и поздравлений.
Радовали только самые близкие друзья, не перестававшие подкидывать ему сюрпризы и проблемы. Чего стоил только Фенрис с загадочным «Приходи вечером, поговорим», нацарапанным крупным ученическим почерком на клочке бумаги. Или пришедшая с утра записка, гласившая: «Загляни сегодня в «Висельник», не пожалеешь! Р.». Ему понадобилось почти пол дня, чтобы понять, что речь идет о вернувшейся в город Ривейнке. Впрочем, объявление о Серых Стражах относилось скорее к приятным новостям. Гаррет с легким содроганием вспомнил свою предыдущую встречу с ними…
Город горел. Серокожие гиганты, расписанные алыми узорами, громили Киркволл планомерно и хладнокровно, убивая всех тех, кто стоял у них на пути. Гаррет в компании Авелин, Фенриса и Андерса вывалился на площадку перед домом Гамлена, порадовавшись вскользь, что дядюшкина лачуга не горит и нигде не видно его тощего трупа. А потом его втянуло в новую схватку с рогатыми мужиками, в которой на помощь внезапно пришло двое мужчин в бело-синих мундирах. Одного он не видел никогда и даже не запомнил его лица, но вот второй, молодой парень с темными вихрами, удивительно походил на похудевшего, заматеревшего Карвера. Настолько, что на секунду защипало в глазах, а дышать стало труднее.
- Гаррет?!- видение добавило еще какой-то ранее не слыханный Гарретом крепкий оборотец и стиснуло его в объятиях. По голосу и даже более – по проскользнувшему в голосе недовольству, Хоук-старший окончательно опознал своего брата, покойного уже четыре года. «Бетани будет рада!» - это все что он успел сказать Карверу. Потом капитан с грифоном на груди окликнул его, и брат мотнул головой, выдал, что скоро вернется и все расскажет – и исчез в дыму и тумане, словно и не было его никогда. Но, судя по ошарашенным глазам Авелин – он все-таки был. И собирался вот этой весной выполнить свое данное вскользь обещание.
- Ну, хоть что-то приятное! – он устало фыркнул, потер глаза и взял последний конверт. Покосился на официальную печать – и отбросил в сторону, даже не вскрывая. Он задумчиво посмотрел на потолок, но тевинтерская лепнина и тяжелые балки с воробьиными гнездами молчали. – Не забыть сказать Бетани! А то я в прошлый раз совсем забыл об этом! - воспрявшее было хорошее настроение тут же умерло. У него ведь по мимо прочего был еще один маг, которого надо было бы куда-нибудь послать, пристроить, чем-то увлечь. Андерс с каждым днем казался все более ушедшим в себя.
- Только не пытайся и его женить, хорошо? – Авелин, догадавшаяся, куда ускакали мысли друга, пока смеялась, но взгляд был уже очень твердым. – Получилось со мной, получилось с Фенрисом. Не надо больше рисковать!
Гаррет молча кивнул, признавая правоту подруги. И решительно смахнул все свеженаписанные ответы, предписания, решения и резолюции в одну стопку, намереваясь отдать это сенешалю на проверку и претворение в жизнь.- Я к Фенрису, и, наверное, лучше один. Он, конечно, любит разводить таинственность, но, кажется, сегодня речь пойдет о чем-то серьезном.
Капитан стражи коротко кивнула и поднялась на ноги. Гаррет заслужил глоток свежего воздуха и немного счастья с семьей. Так что она постарается, чтобы к встрече с братом, у Гаррета не было хотя бы мелких текущих проблем. А он решит, в свою очередь, другие проблемы, могущие угрожать жизни и спокойствию любимого города. Например, проблемы слишком уж талантливого убийцы – эльфа.
До знакомого дома он дошел легким шагом за несколько минут. В Верхнем городе повсюду продавали цветы – первоцветы уходили корзинками и пучками. Мелькнула мысль о том, что на обратном пути надо будет обязательно купить букетик для Мерриль, пока она опять не убрела в чей-нибудь сад. И каких-нибудь карамелек. Мысль уплыла в сторону Мерриль, ее нежного розового язычка, лижущего петушка на палочке – и Гаррет решительно замотал головой. Он не стеснялся представлять новым знакомым эльфиечку как свою любовницу, но вот так мечтать о ней посреди городской улицы могло быть просто не безопасно. Так что в нужный дом он постучался почти с облегчением.
Фенрис, открывший дверь, выглядел спокойным, но Хоук достаточно хорошо его знал, чтобы почувствовать разницу между «выглядел» и «был».
- Что стряслось? – Спросил он с порога, проходя следом за эльфом в гостиную, памятную по всем их задушевным разговорам. Огляделся, ища свой привычный шаткий стул и довольно хмыкнул – за несколько последних месяцев комната приятно преобразилась. Исчезла вечно незастеленная кровать – на ее месте теперь стояла удобная софа, над которой висела полка с книгами, стол выглядел менее колченогим, а в углу стоял изящный в своей простоте шкаф для винных бутылок. (Гаррет подозревал, что в орлесианском языке для этой ячеистой конструкции есть какое-нибудь отдельное красивое слово, но он его не знал).
- Да, это, пожалуй, лучше, чем элювиан в гардеробной. – Протянул он с одобрением, присаживаясь на . Фенрис устроился на напротив, долго смотрел в камин, потом тихо проговорил: «Мне нужна помощь, Хоук». Гаррет весь подобрался. Гордому эльфу просить о помощи было явно в новинку, и спугнуть это доверие неосторожным словом было бы страшно. Он так напрягся, что внешне простая просьба прогуляться на встречу с сестрой Фенриса показалось даже слишком легкой после такого вступления. А значит, следовало ожидать подвоха.
- О, мессир наместник! Не думал, что Вы будете к вечернему чаю! – Гаррет подпрыгнул на месте от этого мягкого голоса. Выдохнул, проклял свою появившуюся недавно привычку уходить в свои мысли чересчур глубоко – и поднялся, протягивая руку для приветствия.
-Рад вас видеть в добром здравии, мэтр. Как я понимаю, перестановка – это ваше влияние? – едва сжимая хрупкие эльфийские пальцы.
-Не бойтесь, меня не так легко сломать, как вам кажется. – Орсино улыбнулся с искренним теплом. – Да, Каллен был настолько любезен, что в обмен на некоторые уступки с моей стороны позволил мне ночевать здесь. Провожают от дверей до дверей, конечно, но хотя бы корректно. Ну, а я немного похозяйничал здесь. По крайней мере спальня теперь в отдельной комнате. А Вы - за Фенрисом? – голос на имени беловласого парня слегка дрогнул. - Мы не покинем город. – Тевинтерец сразу же почувствовал некоторое изменение настроения и подошел ближе, на глазах Хоука обнимая любовника за тонкую талию. – Просто прогуляемся по городу. И даже днем.
-А потом это ваше «прогуляемся» превратится «а потом мы случайно нашли дракона»? – Орсино слегка оттаял, прекратил смотреть на Гаррета как на своего личного врага, и Хоук решил немного подсластить вечер:
- А может на «ты» перейдем? А то вы похитили у меня лучшего бойца, стали почти членом семьи, а все еще меня на вы, да по титулу? – и облегченно про себя выдохнул, когда ему согласно кивнули в ответ.
- Хорошо, мессир Защитник, вы можете забрать Фенриса из дома. Завтра, но только до вечера. – В его голосе уже был слышен смех.
-А теперь я побегу! За предложенный чай спасибо, но меня ждет прекрасная девушка! Кстати, Фенрис, когда Изабелла будет спрашивать про своего вчерашнего любовника, что ей отвечать? – все смущение и осторожность смыло как водой, а ирония и любовь к дурным шуткам, наоборот, распирали его. Фенрис покачал головой, признавая неисправимость Хоука, и пожал плечами, мол, говори что хочешь.
- Тогда передам ей скорбную весть, что ты женился! – уже сбегая вниз по лестнице, и, надеясь, что эльф поленится спускаться за ним только для того, чтобы снести ему бедовую голову. Только на улице до Хоука дошло, что Фенрису было совсем не обязательно куда-то идти – короткая просьба с его стороны и шаровая молния Защитнику в спину была бы обеспечена. Хорошо, что он такой обаятельный!
-И кто такая эта Изабелла? – Фенрис вздрогнул одновременно от неожиданности и прозвучавшей в голосе всегда спокойного партнера злости и какого-то нового чувства. Несколько секунд понадобились ему на то, чтобы идентифицировать это чувство – и удивленно изогнуть бровь: «Ты меня ревнуешь? Напрасно. Изабелла, капитан Изабелла, если быть точным – довольно вульгарная девица, с которой я провел несколько ночей до нашей встречи. Полагаю, она не будет против того, что я устроил свое счастье без нее». После такой длинной и пространной тирады он замолчал, с некоторым напряжением ожидая продолжения ссоры. И с облегчением услышал только мягкое: «Обязательно познакомь меня с ней! Вокруг тебя и мессира Хоука собирается весьма неординарная компания».
- В конце недели приедет его брат, и он собирается устроить праздник по этому поводу. Вот там и познакомишься со всеми. – Снова замыкаясь в образе холодного и равнодушного ко всему тевинтерского война. И все же поясняя, в ответ на слегка удивленный взгляд партнера – «Ты пойдешь со мной». Для Фенриса это не было даже предметом обсуждения. Просто он не пошел бы на эти посиделки без своего любовника. И сразу же перевел разговор в другое, более привычное русло, просто предложив показать кое-что из того чему его научила бешенная пиратка. Благо, носить Орсино на руках он научился сам и уже достаточно давно.
@темы: творячество, Биовэр
читать дальше
читать дальше