В прошедшие выходные я совершила для самой себя моральный подвиг и уехала с родителями на дачу в 300 км. от города. Из удобств - электричество и колонка с мутной от торфа водой. Ни интернета, ни водопровода. Зато прекрасные виды реки Оредеж, классические средне-русские пейзажи со смешанными лесами, горы из белого песка и красной глины. А прямо у дома - цветут вишни и сливы, в окно орут коростели и поют до утра соловьи. Еще где-то бродят ежи и белки, но ко мне они уже не пришли-напугались энтузиазма, видимо, по их выслеживанию.
и вот во всем этом эльфийско - природном роскошестве я оказалась с Сильмариллионом и ЧКА одновременно. Одну главу оттуда-одну отсюда. Полная объемная картинка - и опять полное погружение в вопросы политики Среднеземья в 1-ю Эпоху.
И, как следствие, попытки писать. Пока получилась только "чернокнижная" сказка.
читать и плакать
Жила давным-давно одна очень странная девушка. Она ходила всегда в одном и том же зеленом бархатном платье с нитяными кружевами на рукавах, не носила обуви и часто танцевала там, где её никто не мог увидеть. Стучал в её руках бубен, звенели тонкие браслеты и она казалась счастливой. Она часто смеялась, но все горше становился её смех. Ей нужен был кто-то, кто разделит её смех и её танец.Но все ее знакомые сторонились ее, шептались за ее спиной о том, что она безумна, что она никому не будет нужна такая-не гармоничная, не симметричная, не правильная.
Но однажды рядом с ней оказался мужчина. Он был холоден, строг и бледен, его одежды были черными и гранитно-серыми, но он умел ценить красоту. И в этой чудачке он увидел её больше чем в самом прекрасном драгоценном камне, больше чем в переливах драконьей чешуи. И протянул ей руку и сказал:"Пойдём со мной! Мы найдём дом и там мы будем жить! У нас будет много детей, которых я обучу вырезать из дерева летящих по лесу оленей, ваять из камня морские волны, рисовать многоцветными красками и играть на свирели из тростника!"
-А ты дашь мне обучить их танцам на мягком мхе в сердце леса под свирели соловья, плетению гобеленов с историями из прошлого, перебору звонких как весенняя капель струн на лютне и историям,интереснее которых уже не найти?
-О, разумеется!-воскликнул мужчина.
- Тогда пойдем. Я буду твоей женой.
И мужчина в черном повёл свою нареченную вдаль, туда, где возвышались серые и острые пики скал, голых и пустых. Там они нашли долину, полную плодородной земли, возвели дом из простого светлого дерева и поселились там.
Но век людей короток и пришло время умирать им. Много было у них детей, много было создано прекрасных творений их руками, множество друзей пришли к ним под своды сосновых лесов. И так было им горько оставлять всех друзей и родных, что взмолились они богу, прося дать им возможность остаться в этой долине навсегда. И их молитвы услышал не бог, но один из творцов мира. И позволил им навечно остаться в столь милой им долине, воспитывая юный народ, похожий на их детей и творя красоту.
-А как их звали? - маленькая девочка старательно открывает слипающиеся глаза, пытаясь услышать еще что-нибудь.
-Гэлломе и Хэлгор! А теперь, спать! - мягко подтыкает ей одеяло мать с серебристыми - нелюдскими-волосами.
@темы:
творячество,
толкиенизм,
по мелочи
Отправлено из приложения Diary.ru для Android