25.06.2010 в 23:46
Пишет
-Cavallone Dino-:
Для
Мира Экль. 10099 "Лучше зефира нет ничего"
читать дальшеБьякуран улыбается и любовно поглаживает бирюзовые локоны капитана погребальных венков, растрепанные по подушке, чуть щуря свои глаза. Умиротворенное лицо Кикьо Джессо почти не видел, хоть мужчина и старается вести себя как можно спокойнее в дневное время. Но наслаждаться его красотой днем одно удовольствие, а ночью совсем другое. Настолько правильные черты лица, настолько мягко очерченный подбородок и высокие скулы. Мягкий свет ночника освещает только кровать, с ее владельцем. И это просто чудесно. Посторонние предметы не отвлекают будущего властелина этого мира. Но и у будущих владык есть свои слабые стороны – неспособность противостоять своему подчиненному. Причем, только одному. Отказать себе и не прийти вечером или, что лучше, ночью в комнату Кикьо – оказывается попросту невозможно. Этакое непреодолимое препятствие. Игра с двумя возможными исходами. Игра с победителем или без. Хотя, Бьякуран должен признать, что играть в эту игру – довольно забавно. Джессо, улыбаясь, садится на край кровати и что-то хрустит под ним, довольно болезненно впиваясь в бедро. Бьякуран вытаскивает из-под ноги треснувшие очки в тонкой, голубой оправе и с изящной цепочкой с серебряным цветком. Он оглядывает освещенное пространство и кладет очки на раскрытую книгу с маленькой шелковой закладкой бирюзового же цвета. Джессо улыбается и гасит свет, снова гладя Кикьо по щеке. Тот поворачивается набок, сжимая ладонь Бьякурана своими руками, чуть касаясь пальцев мужчины приоткрытыми губами. Бьякуран улыбается и произносит чуть громче, чем надо: « Я буду считать это согласием… Но… Лучше зефира все равно ничего нет. И даже ты мне его не заменишь…» А Кикьо, чуть хмуря тонкие брови, беззвучно шевелит губами. Джессо опускается на кровать, обнимая Кикьо за талию за талию и зарываясь в его волосы носом. Он пахнут чем-то сладким и до боли знакомым.
«Зефиром?! Ай, да, Кикьо!- смеясь, думает Бьякуран. - Все сделаешь, чтобы привлечь внимание начальства!»
Джессо закрывает глаза, уже размышляя о планах на утро. На это утро, когда Кикьо станет целиком и полностью его.URL записиИ 5927 того же автора,но из другой записи.
читать дальшеБагряный закат. Окрестности Намимори тонут в золотом блеске заходящего солнца. Для друзей Цуны это блеск победы. Для него – красивый закат, который, возможно, больше не повторится. Вчера они победили в Битве Колец, и теперь Цунаеши – десят...
-Джудайме!!- громкий крик Гокудеры, который вылезает на крышу к Саваде из чердачного окошка, снова напоминает ему о нынешнем его положении.
-Гокудера?- Цунаеши поворачивается к взъерошенному Хаято и улыбается.- Что ты здесь делаешь? Как ты меня нашел?
В ответ на его вопросы Гокудера опускается рядом с ним на колени и берет его руку, которую тут же прижимает к груди. Он смотрит прямо в глаза своего босса, в такие повзрослевшие в один вечер глаза. Гокудера не может сказать, что раньше Цуна был типичным ребенком. Нет, бывали, конечно, моменты, но отнюдь не всегда. А после битвы с Занзасом взгляд стал будто бы старше и умудреннее
-Джудайме! Я так волновался! Вы ушли и ничего не сказали! Я Вас по всему городу искал! Я так боялся, что с Вами что-то случится!- Савада едва заметно улыбается – учащенный стук сердца Хаято говорит о многом.
-Не волнуйся... Со мной все в порядке. Ты посмотри, какой сегодня вечер! – при этих словах Гокудера поднимает голову, так и не отняв руки. – Да, джудайме, вы правы, он действительно хорош... Я и не видел этого ничего за беготней по городу.
Подрывник садится рядом с боссом, отпуская его руку, тут же закидывая руки за голову, и, ложась, устремляет свой взор в поистине прекрасное вечернее небо. Только один раз он переводит взгляд на Саваду и замирает в восторге от увиденного. От такого неимоверно прекрасного босса в золотых лучах осеннего заходящего солнца.
@темы:
KHR!,
чужое творячество