То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
На этот раз-на государственную медицину. Итак,я приехала в одно из уникальных мед.учреждений,Каких в нашем городе много,записывать свою бабушку. Встала в окно регистратуры-очереди 1 человек,регистратор вежливая,компьютеризированная..так что думаю все будет просто и понятно. Ага,счаз! Тетенька начала с вопроса из области моя бабушка или из города-областные идут платно. Я говорю: "У нас полис СОГАС.." Следует ответ: "В другое окно". В другое окно очереди нет,но и тетеньки нет. Сижу,жду..дождалась..И выясняю,что частные лица не записываются,только если представитель компании страховой позвонит и скажет кого и куда записывать. Плюнув на полис решила записаться просто на платную консультацию...И выясняю,что нужный мне специалист уходит в отпуск и потому никого к нему не записывают. Вопрос:почему первая тетенька мне этого не могла сказать,хотя фамилию я назвала сразу же?
Но все равно отмечу:работают быстро и вежливо..просто бардак у них в регистратуре и ничего больше..Эх,в деканате все точно также:(((Это общая беда,видимо,всех гос структур.

@темы: жалоба