То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Название:придумайте сами,а?
Фэндом: Bleach
Жанр:жизнеописательный
Рейтинг:PG (или все таки PG-13?)
Пейринг:разве только через запятую.
Герои: Тоусен,Комамура
Дисклаймер:Все Тайтово.
От автора:не претендую на правдивость.
 Лиловый Кисёныш, романтики не получилось. Но вроде бы неплохо вышло,не?

@темы: творячество, Bleach

Комментарии
21.02.2010 в 02:01

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Даже человеку нелегко прожить в 70-м районе Руконгая,там где жизнь стоит меньше чем несколько глотков воды. Но полукровке-кицуне, ребенку демона и человека там и вовсе невозможно выжить. Если бы не рост и физическая сила Сайджину Комамуре пришлось бы плохо. Вряд ли бы он дожил до перерождения, зарезанный в какой-нибудь очередной драке за воду, одежду или место для сна. Но все таки наследие отца-волка позволяло выживать. Ровно до тех пор пока он не почувствовал голод. Это неприятное чувство сначала бывшее почти незаметным постепенно захватило все его мысли. И это ослабляло его. Наконец, настал тот момент,когда сосущая боль в животе заставила его пропустить удар в драке..Тогда его спасло только немедленно бегство прочь,не разбирая дороги,не глядя вокруг. Пока он наконец не упал на пыльный берег реки. "Водой можно заглушить голод.."-он попытался встать и доползти до кромки воды.
-Эй!-голос,раздавшийся позади,заставил кицуне вздрогнуть и резко (откуда только силы взялись?) повернуться.
-Кто здесь?-настороженно рыкнул он, но сразу же расслабился-к нему подошел невысокий и худой парнишка лет тринадцати с необычной для Руконгая внешностью-темная кожа, жесткие темные волосы.-Чего тебе надо?
-Хотел сказать,что не стоит купаться в такую холодную воду.-мальчик присел рядом. В руках он держал объемистый сверток от которого-Сайджин чувствовал это-пахло горячим рисом.
-Я пить хотел.-он старался говорить спокойно,оценивая как лучше было бы выхватить этот привлекательный сверток-обижать этого мальчишку он не хотел.
-А пить воду отсюда тем более нельзя. Правда,я не знаю почему.-мальчик вдруг запустил руку в свой сверток и выудил оттуда бутыль воды.-На,попей.
Сайджин подозрительно уставился на такой подарок. Он не привык доверять никому.
-А с чего это ты такой добрый?-ощерился он.
-Я не добрый. Я просто уставший от одиночества.-мальчишка не по-детски передернул плечами.-А если хочешь,у меня и еда есть. Мне в богатых районах часто еду дают.
Сайджин хотел. Очень хотел. И все таки прежде чем запихнуть в рот первый рисовый колобок он назвал свое имя и предложил свою помощь.
Маленький попрошайка кивнул и улыбаясь сказал: "А я Канаме. Тоусен Канаме".

-Канаме-кун!-Сайджин лежал на теплом песке пологого берега реки и смотрел в небо. Теплая сытость дала возможность подумать о чем-то кроме еды.-А зачем тебе еда? Или ты тоже голодаешь?
-Ага.-Канаме лежал рядом с ним,закинув руки за голову и прикрыв глаза.-Говорят,это у тех бывает у кого духовная сила имеется. Те,кто годится в шинигами.
Сайджин почувствовал как у него мех встает дыбом. О таком он даже не думал. Он думал-голод это проклятие, часть его звериной натуры. А оказывается-из него может выйти шинигами. Шингигами...Стать одним из хозяев Сейретея, не бояться никого и ничего..Это было заманчиво.
-Может попробовать?-задумчиво проговорил он,глядя как скользят по небу облака.-Что для этого ещё надо,не знаешь?
-Выдержать экзамен по бою на мечах и,если не ходил в школу,год проучиться в специальном подготовительном классе. По его окончанию сдаешь второй экзамен-по истории и культуре Сейретея и становишься студентом Академии.-в его голосе слышалась неизбывная тоска.
-Уже пробовал что ли?-Сайджин даже повернул голову к новому приятелю.
-Нет,и так понятно,что я не пройду.-Канаме даже глаз не открыл.
-Это ещё почему?-лис уже полностью сел,внимательно глядя на темнокожего парнишку. А тот просто открыл глаза. Сайджин попытался поймать их взгляд своими и понял почему даже в богатых районах Руконгая этого мальчика так щедро подкармливали-тот был слеп.
-А я уверен,что это не проблема.-неожиданно для себя произнес кицуне.-Всему можно научиться.
-Глупости.-тихо и глухо бросил Канаме, снова закрывая глаза.

И все таки Сайджину удалось переубедить этого почти отчаявшегося мальчишку. Правда для этого ему пришлось изрядно потрудиться-найти в тридцатом районе старика согласного обучать его искусству сражения на мечах за помощь по дому, убедить Канаме в необходимости "этой авантюры" и научиться выкраивать время для занятий с другом. Впрочем. оказалось это достаточно просто-с утра проглатывать скудный завтрак,приготовленный Тоусеном,потом до полудня размахивать бокеном,запоминая стойки и удары, потом обед и длинная лекция по истории Сейретея-старик загорелся идеей сделать из парнишки с головой волка на плечах настоящего шинигами, а потом-занятия с Канаме. Драться на слух, на ощупь, на чувство духовной энергии. И заставлять себя быть терпеливым, не гневаться, сдерживать рычание,вызванное непонятливостью ученика. Брать за такую тонкую руку и выполнять движения вместе с ним, постоянно повторяя:"Потом, когда мы станем шинигами, ты поймешь,как это важно". И верить,верить в эту мечту-белокаменное здание Академии. И не уставать поддерживать эту мечту в друге, под понимающим взглядом старика-учителя, который когда-то вылетел из Академии и с тех пор готовил для нее других учеников.
Три весны им пришлось встретить в толпе, провожающих счастливчиков в стены Академии. Три весны они могли только завидовать этим сиющим от гордости девушкам и юношам. Но в четвертую они поняли-время пришло. И старик, приютивший их, попроси только об одном-придти проведать его дважды:когда они поступят и когда станут шинигами. Сайджин,с глубочайшим поклоном пообещал сенсею это и они ушли. Вокруг цвела сакура,но ни аромат ее ни красота не доходили до сознания двух отчаянных юношей, поставивших все на одну карту.
На письменный экзамен допустили почти всех,кто пришел. Сайджин,получив лист с вопросами, с теплом вспомнил сенсея и начал неспешно вписывать ответы, всеми силами стараясь не замечать косых и изумленных взглядов-этого он уже натерпелся. Также как и шепотков "Ну и урод". И ещё он беспокоился о Канаме,которого посадили на другой конец экзаменационной комнаты-как-то он напишет этот экзамен?
К сожалению,увидеть своего друга он смог только после окончания экзамена.
-Ну как?-Тоусен устало улыбнулся другу.
-На все вопросы ответил. А ты..-Сайджин не мог заставить себя продолжить.
-Я отвечал устно.-пояснил Канаме.
Потом они обедали-последний раз они ели домашние онигири. Впереди был учебный бой и нервотрепное ожидание результатов.
21.02.2010 в 02:02

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
-Ну,вот,сенсей,мы и пришли.-Кицуне в коротковатой для него форме Академии поклонился старику. Тоусен повторил его движение:"Огромное вам спасибо, мы в неоплатном долгу перед вами".
-Чтож,хотите вернуть мне долг-выполните мою мечту-станьте капитанами.-старик-учитель хитро прищурился-Ни один из моих учеников так и не смог выполнить этой просьбы.Может у кого-то из вас получится.
-Мы сделаем все от нас зависящее.-поклонился вновь Канаме. Потом он и его лучший друг вышли на улицу и он повернулся к Комамуре.
-Сайджин-кун,могу я просить у тебя подарка на поступление?
Канаме напряженно уставился на него:"Конечно,но.."
-Позволь мне увидеть тебя.-Тоусен протянул впред руку. Канаме обреченно присел перд ним на корточки,чувствуя как сердце начинает колотится чересчур часто."Сейчас ты поймешь с кем связался". Темная рука тем временем уже проскользнула по волчьему носу,огладила нервно дернувшиеся уши. На маловыразительном лице расплылась улыбка:"Волк!" И Комамура понял,что за эту радостную улыбку не задумываясь отдаст все-он не позволит никому огорчить своего друга. И стараясь донести эту нехитрую мысль до Канаме,он по-собачьи лизнул теплую ладонь. Тот здрогнул и улыбнулся ещё шире.
-Сайджин,ведь наша дружба,она навсегда?
-Да,конечно!-Волк поднялся.-А теперь пойдем,пора в Академию.

Вскоре Сайджин убедился-несмотря на то,что с однокурсниками его ожидало одно и то же будущее,одна и та же миссия, они с ним сблихжаться не хотели. Издевательские смешки за спиной и прямые оскорбления он научился не замечать уже давно. Но все равно ему было плохо. И только Канаме оставался рядом с ним, постоянно убеждая друга в том,что тот-самый лучший. Растроганный этими нехитрыми утешениями Комамура читал ему вслух по вечерам. Только так слепой юноша мог успевать за однокурсниками.
Они учились магии и искусству владения занпакто, зубрили имена капитанов прошлого и настоящего и сведения о Пустых. Они пытались научиться дружить с кем-то кроме друг-друга, но никому они не были нужны. А учителя качали головой и говорили,что последний раз такую дружбу видели почти тысячу лет назад. И что и теперь те двое служат Готею. Сайджин кивал,понимая о ком идет речь-дружба капитанов Укитаке и Кьораку навсегда осталась в стенах Академии как образец взаимоотношений студентов. Вот только их друг к другу толкала симпатия,а не одиночество или отчаяние. И все таки проходили годы и наконец настал тот час,когда в дом старика-сенсея постучались два молодых шинигами. Рядовые седьмого и девятого отрядов, горящие энтузиазмом и гордостью. Сенсей только покачал головой-не думал он,что эти двое смогут преодолеть все трудности. "Помните,вы обещали,что в следующий раз придете ко мне в капитанских хаори!"-проворчал он. Двое новоиспеченных борцов с Пустыми только кивнули,мол, как только-так сразу.
А на улице Тоусен приподнялся на носках и поцеловал Сайджина в нос-так расчувствовавшиеся хозяева порой целуют собак. Но ему было приятно,хотя для вида он и порычал. Но не вилять же хвостом? Он волк,а не собака.

Путь Сайджина Комамуры был честен и прям-от миссии к миссии в Генсее, от тренировок с новичками до выполнения мелких заданий лейтенанта и капитана. После получения шикая он смог занять место среди офицеров первой десятки, а после особенно удачной операции против Меноса Гранде-получил пост третьего офицера. И можно было бы гордится-не прошло и десяти лет, как он впервые натянул на плечи черное косоде, но он по-прежнему чувствовал себя несчастным. У него так и не появилось друзей-юношеская нетерпимость в глазах окружающих сменилась стойким недоверием ко всему чуждому. У него по-прежнему был только один друг, чуть завистливо вздыхавший о своем месте седьмого офицера. Иногда Сайджину хотелось бросить все. Но он твердо помнил-из шинигами можно уйти только в Улей и потому он продолжал сражаться за Готей, хотя и думал,что этот белокаменный город может быть чуточку справедливее и терпимее.
А потом грянула история с экспериментом Урахары,из-за которой они с Тоусеном потеряли капитана,а Канаме-ещё и лейтенанта. Им удалось к тому времени достичь банкаев,хотя Сайджин скрывал это по совету Канаме-кому нужен офицер с банкаем? А он не настолько ещё силен,чтобы сражаться с капитанами. Но вот теперь путь был открыт и вскоре в дом старика постучались двое в белых хаори. Вот только сенсей не дождался,уйдя на путь перерождения.
-Дурное это предзнаменование.-помрачнел тогда Комамура. И Тоусен промолчал, сжимая его руку своей.
21.02.2010 в 13:04

[Занзас <...> достал два аргумента, с помощью которых мог доказать все, что угодно. Начиная с того, что является шаманом племени в Зимбабве и заканчивая тем, что ничего делать ему не обязательно.© meow-fix]
У киса нет слов) Шикарно! Даже лучше, чем то, что просила я):heart::heart::heart::heart:
:white::red:
21.02.2010 в 18:28

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Лиловый Кисёныш, рада что понравилось. У меня есть ещё пара идей про этих двоих,может быть на днях допишу-вывешу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии